вторник, 30 января 2018 г.

Губная помада «Икона стиля» Giordani Gold


В прошлом году я заказывала себе губную помаду из серии Джордани Голд от Орифлейм в красивом оттенке "Персиковый розовый". Эта помада мне так понравилась своим качеством, что я решила не останавливаться и попробовать ее еще и в других оттенках. Недавно на тестирование мне прислали помаду "Перламутровый беж", и она оказалась такой же, замечательной, как и ее предшественница. 


Вся палитра помад представлена в 15 оттенках. Все оттенки очень приятные, не слишком яркие, более нежный и повседневные. Моя же помада "Перламутровый беж" - это нежность, элегантность и обаяние в одном стике.


Оформлена помада очень красиво. В черной глянцевой упаковке золотой футляр с горизонтальными линиями. Такую помаду всегда приятно брать в руки, кажется, что это продукт люкс-сегмента. 

Объем помады стандартный, 5г. Стик кажется миниатюрным, но на самом деле он чуть меньше, чем обычные помады.


Внутри меня ждал приятный сюрприз. Бежевая основа с миллионами мелких сияющих частиц. Это не шиммер, а скорее перламутр. Он так красиво переливается!


Помада прекрасно ложится на губы - ровно, без комочков, не подчеркивая шелушений. Она совершенно не растикается и не уплывает за края губ.

Ее стойкость не очень высокая, пару часов, максимум 3. Но для такого нюдового цвета - это совсем не мало.


Ощущения после использования помады очень приятные. Она не сушит губы, а когда полностю сходит с кожи, то ощущается легкое увлажнение. А значит, она обладает еще и уходовыми свойствами, что не мало важно.



Также помада имеет СПФ 15. Это отлично! Летом ее можно смело пользоваться и не боятся, что губы будут подвержены негативному влиянию солнечных лучей. Фильтр поможет защитить нежную кожу губ.


Ниже показаны фото помады на руке. К сожалению, на губах у меня не получилось ее сфотографировать, из-за отсутствия хорошего освещения. Но постараюсь это исправить и вскоре добавлю еще парочку фотографий, чтобы вы смогли оценить помаду по настоящему.

Ну а я нахожусь в полном восторге от своей новой помады от Орифлейм. Она оказалась очень кстати, тем более что такие приятные и нежные оттенки я очень люблю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий