воскресенье, 7 мая 2017 г.

MANTECA: арахисовая паста кранч с солью


И снова рассказываю про арахисовую пасту. Но если в прошлый раз я писала про сладенькие пасты - классическую и шоколадную, то сегодня делюсь впечатлениями о кранч пасте с солью.

Начну с того, что арахисовая паста - это целый кладезь витаминов и микроэлементов, которые полезны для организма человека. Эти пасты богаты железом, кальцием, калием, магнием, фосфором и многими витаминами. Такие пасты не только вкусны, они приносят огромную пользу для здоровья. 

Питательная ценность в 100г продукта:
белки: 29.1 г, жиры: 50.12 г, углеводы: 18.75 г, Са - 85.0 мг, Mg - 202.0 мг,В1- 0,5 мг, В2 - 0.12 мг, Е 9 мг, РР - 14.1 мг, Fe - 6.0 мг, К - 732.0 мг, Na - 26,0 мг, Р - 390.0 мг



В ассортименте марки MANTECA есть очень интересная арахисовая паста, которая называется кранч-паста. Она представляет собой перемолотый арахис и дробленый арахис. В отличии от других видов паст, эта содержит в составе морскую соль, поэтому на вкус она соленая.

У марки есть 3 тары с пастой: 100г, 180г и 450г. В наличии есть пластиковые и стеклянные банки. У меня же паста в средней, пластиковой баночки, ее объем составляет 180г. 


Мне нравится то, что паста не очень густая, поэтому ее легко можно набирать ложкой и намазывать на хлеб и тосты. Я очень люблю употреблять именно эту соленую пасту с различными бутербродами, салатами и мясными блюдами.

Паста достаточно соленая, она отлично оттеняет вкус любого блюда. А небольшие кусочки арахиса позволяют еще немного похрустеть.


Также хотелось бы отметить, что цены на пасты у марки MANTECA очень приемлемые. К примеру, одна небольшая баночка, весом 100г, стоит всего навсего 25 гривен. Это более чем доступно. Тем более, что я уже видела подобные пасты в продаже по значительно высокой цене.

Как только я попробовала арахисовые пасты MANTECA, сразу же поняла, что они - моя любовь. Такие вкусные и насыщенные, без добавления всяких не нужных ингредиентов, и главное, очень полезные! Буду пробовать и другие виды паст и по возможности делиться с вами впечатлениями!




Комментариев нет:

Отправить комментарий