суббота, 7 февраля 2015 г.

Крем от Nivea

 
Привет девчата! Сегодня столько интересных обзоров прочитала на всякие клевые косметические  средства, столько всего захотелось, что я прям аж порадовалась за всех блоггеров - ведь именно у нас есть возможность знакомится с новинками, лимитками, и просто качественной косметикой. 

Ну а я сегодня расскажу об универсальном креме от Nivea, который всем известен, но тем не менее мне хочется от своего имени кое-что добавить, так сказать вложить и свою лепту )))


Крем универсальный, т.к. его можно использовать и для лица, и для тела, и для рук, т.е. такой себе 3 в 1. Удобный формат, ведь не нужно с собой тягать все средства, а достаточно лишь одной баночки. Так же этот крем подходит всем без исключения, и мужчинам, и женщинам, и детям. А еще его можно использовать не обращая внимание на свой тип кожи. 

Крем находится в жестяной банке синего цвета, крышка не откручивается, а просто закрывается плотно. В моем случае, это несколько миниатюрок по 10 мл, а вообще в продаже имеются объемы в 50мл, 100мл, и даже есть огромные банки по 400 мл.

Данный крем продается почти во всех косметических магазинах, поэтому отыскать его не составит никакого труда. 


Крем имеет белый цвет, очень плотную текстуру, и приятный аромат (правда мне он напоминает какой-то обычный запах, наверное отдушка не очень дорогая, но тем не менее она приятна). Как я уже сказала, по консистенции крем очень плотный, в следствии чего он на кожу ложится очень плотно, оставляя жирный слой, который не так уж быстро впитывается. 

Этот крем я не использую для лица, т.к. считаю что личико нужно баловать более приятными и дорогими кремами, а вот для рук как раз очень даже подходит. Особенно люблю использовать его в холодное время года, когда кожа рук страдает от перепадов погоды, мороза, ветра и т.д. Поэтому стараюсь перед выходом на улицу нанести тонким слоем крем где-то за пол часа до выхода. А также люблю наносить его на ночь, в виде питательной маски для рук.


Действительно кожа защищена от вредных факторов, она становится увлажненной, напитаной, и очень приятной на ощупь. Когда проводишь пальчиками по руке, то кожа нежная-нежная, гладкая-гладкая. Так приятно! )))

Но то, что я не использую этот крем для лица, еще не означает, что он для этого не пригоден. К примеру, моя подруга, у которой жутко сухая кожа, только и спасается кремом от Нивеи. Ни один крем не может хорошо увлажнить ее кожу, а вот этот универсал вполне справляется. Поэтому если у вас сухая кожа, и вы ищите недорогое средство, то советую попробовать этот кремушек. Возможно, вы останетесь довольны.

Полный состав вы можете просмотреть вот здесь:


Девчонки, до новых встреч! 


7 комментариев:

  1. Мне тоже этот крем нравится)
    http://krasota-nastya89.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Крем этот мне очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, кремчик действительно универсальный, недорого, и качественно) спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю этот крем, всегда его беру)
    подписалась, буду рада взаимному ПЧ)))
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Даа, этот крем помню с детства) Хорошие продукты не устаревают!

    vasilyevavolha.blogspot.sg

    ОтветитьУдалить