понедельник, 23 февраля 2015 г.

Гель для бритья Cпорт Avon

Привет! Погодка за окном не очень, поэтому сегодня сижу дома, и пишу новенький обзорчик ))))))
 

Долго я выбирала сегодняшнего «короля танцпола», и им оказался гель для бритья от Эйвон. Не особый я фанат, правда, этой косметики, но все же некоторые средства очень даже хорошие попадаються. А я люблю писать именно о хороших средствах, которые можно посоветовать, порекомендовать читателю.


Итак, увлажняющий гель для бритья Спорт от Эйвон. Гель находится в тубе матового серого цвета, ее дизайн очень строг и лаконичен, и лично мне приятен. Туба не очень большая, ее объем 100 мл, но для моего мужчины – это как раз нужный вариант, и много места не занимает на полке в ванной, и хватит на несколько месяцев. Крышка здесь откидная, но она закрывается плотно, и гель не вытекает. Кстати, крышка крепкая, за время использования моим мужем она не сломалась, не повредилась, хотя подобное часто случается.

Сам гель имеет гелевую текстуру прозрачного зеленоватого оттенка, и просто сумашедший аромат свежести! Я вам скажу по секрету, очень многие ароматы пенок, гелей и туалетных вод мне нравятся именно мужские. Они такие бодрящие! Такие, прям мммммммм! ))) Вот и этот гельчик уж очень приятен, я наслаждаюсь когда слышу его от своего мужа!


Ну и собственно рассказываю о его действии. Конечно, я вам рассказываю те комфортные ощущения, которые мне описал муж от использования средства. Гель наносится на кожу очень легко, достаточно нанести его тонким слоем и бритвенный станок отлично скользит удаляя даже самые мелкие щетинки. По окончанию бритья, остатки геля необходимо смыть теплой водой. После этого кожа становится увлажненной, гладкой и мягкой.

Расходуется средство достаточно экономно. По крайней мере муж утверждает, что этого флакончика в 100мл хватит дольше, чем большой флакон с пенкой. К тому же в использовании, гель гораздо приятнее пены.


Рецензия: увлажняющий гель для бритья Спорт делает бритье безопасным и комфортным. Кожа после использования приятно увлажнена, смягчена и приятна на ощупь. Отличная штука! Рекомендую в качестве подарка своим мужьям!

1 комментарий:

  1. Хороший обзор! ))
    Но муж терпеть не может гели - только пенки))

    ОтветитьУдалить