воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Помада Ультра от Avon



Всем привет! Сегодня поделюсь с читателями отзывом о помаде, выигранную в давнешном конкурсе на страничке в социальной сети Эйвон. Вообще мне очень редко везет в конкурсах, я всегда участвую-участвую, но пролетаю как фанера над Парижем )) Но все-таки иногда и на моей улице переворачивается камаз с пряниками )) Вернее, в этот раз - с помадами ))
Выиграв свой подарок, я еще пару месяцев его ждала. И сначала ко мне прибыла губная помада из серии Ультра жуткого цвета, которую я сразу же выбросила. Потом долго переписывалась с администрацией группы, т.к. изначально цвет я выбирала не тот, который был отправлен. И мне обещали, что сделают замену. В итоге, по истечению 2 месяцев курьер доставил мне помаду именно того оттенка, который мне нужен был. Хотя я уже и не надеялась на разрешение этой ситуации. Но Эйвон не подвел, выполнил свое обещание.



А выбирала я нюдовый оттенок, он кстати, так и называется Натуральный нюд. Такие оттенки помад и блесков я люблю больше всего. На мне они смотрятся гармонично, подходят мой стиль и образ жизни. Иногда случается, что мне хочется чего-то по-ярче, но это бывает достаточно редко. Поэтому преобладают в моей косметичке помады бежевых, розовых, молочных оттенков.

Итак, помада Натуральный нюд заключена в черный совершенно не вычурный футляр, но тем не менее смотрится он достойно. Серебряная полоска и надпись Avon украшают футляр, и делают его строгим и элегантным. Особенно мне понравилось, что помада запаяна в слюду - это я считаю, "признак хорошего тона". Люблю когда все новые средства запечатаны и ранее ни кем не вскрывались, не тестировались. 


Помада имеет маслянистую консистенцию и приятных запах. Цвет соответствует своему названию - он бежевый с теплым подтоном, классический нюд. 

Ложится эта помада на губы приятно, жирненько, маслянисто, хорошо перекрывая истинный цвет губ. Но к сожалению, все имеющиеся шелушения она не скроет, а наоборот сильно подчеркнет. Поэтому использовать ее можно только поверх бальзама, ну или если у вас не бывает сухих шелушащихся губ, то тоже можно ))


Стойкость помады не очень большая, она держится на протяжении 2 часов, а потом ее нужно обновлять. Ну  конечно же, она не выдержит ни перекус, ни выпитой чашечки чая или кофе. 

В принципе, учитывая что губная помада досталась мне в качестве подарка, я ее использую практически каждый день. Но покупать ее я точно не стала бы. 



Всем спасибо за внимание!

3 комментария: