воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Помада №916 Maybelline

Доброе утро! Вот смотрю в окно, вроде бы и зима на дворе, а погода ну прямо таки весенняя! Солнышко, птички! Скоро и травка зазеленеет ))) В такой приятный денек хочется не сидеть дома, а пройтись  по улице, прогуляться по парку, поблукать в лесу. Вот сейчас расскажу вам о помаде от Мейбелин и рвану в скверик, подышу свежим воздухом, понаслаждаюсь окружающей красотой!

Так, ну отдых потом, а сейчас вернемся к помаде. У меня помада от Мейбелин в красном оттенке, номер которой 916. Среди помад этой линейки все выделяются своей яркостью, и мой оттенок не отличился. С одной стороны красный – это классика, но с другой красный красному рознь. И вот мой экземплярчик как раз из необычных красных, а очень ярких, насыщенных, отлично пигментированных.

Но я как обычно, начну отзыв с упаковки. Вся линия выполнена в едином стиле, мне очень нравится что именно так выглядят помады от Мейбелин, именно дизайн отличает их от других помад. Прозрачная крышка, такого цвета как и собственно сама помада. Очень привлекательное оформление.

Часто красные оттенки помада ложатся полупрозрачным слоем, но моя помада полностью перекрывает пигмент губ, и оставляет яркий цвет. Наносится она очень приятно, совершенно не подчеркивает недостатки губ (такие как шероховатость или шелушения), не скатывается, на расползается (даже без применения контурного карандаша для губ), со временем не образует белесую полоску и не скатывается в уголках.

На губах помада выглядит очень хорошо. В носке комфортна, не вызывает неприятных ощущений. За счет своей маслянистой текстуре, она приятно обволакивает губы, и защищает их от вредных факторов. Ее стойкость несколько часов, дальше цвет слабеет и полностью уходит на нет.


Рецензия: Помада в оттенке 916 от Мейбелин очень приятна в использовании. Она имеет приятный аромат, и масляную текстуру. Наноситься легко, в течении дня ведет себя хорошо. Стойкость средняя. Я использую помаду довольно часто, и мне хотелось бы попробовать на своих губах и другие оттенки, так что после того как закончится эта помада, я сразу же покупаю себе новую в новом  оттенке.

1 комментарий:

  1. Не пробувала ці помади, але вони виглядають дуже привабливо)

    ОтветитьУдалить