среда, 25 февраля 2015 г.

КОНКУРС!!! (25.02.15-31.03.15)

Девочки всем срочно сюда!!! Я решила провести первый конкурс в своем блоге!!! А т.к. мне хочется чтоб победитель остался максимально доволен, то в качестве подарка выбрала маникюрный набор от Сталекс - ну очень крутой аксессуар (точно такой же у меня есть, я о нем писала здесь)!!!


Конкурс начинается сегодня и заканчивается 31 марта, а пост с победителем будет опубликован 01.04.2015. Конкурс международный, ограничений не имеет. Единственное условие - четко выполнять условия прописанные ниже ))) Победителя определит random.org Всем желаю удачи! )))


Условия:
1.Стать постоянным читателем моего блога, в комментариях оставить свои ник под которым вы читаете блог
2.Поделится конкурсным постом в социальных сетях на своих страницах (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Гугл+, Pinterest, Twitter) - 1 номер за каждую ссылку, поделится конкурсным постом в блоге - 4 номера за баннер (по желанию). Постоянные комментаторы моего блога дополнительно получат по 1 номеру.